01/07/2019
21/12/2018
Фотосессия для Александра Менькова
Александр Меньков — российский прыгун в длину. Чемпион мира 2013 года, чемпион Европы в помещении 2013 года, чемпион Европы среди юниоров (2009), чемпион Европы среди молодёжи (2011). Действующий обладатель рекорда России в прыжке в длину. Съемка состоялась осенью 2018 г. в фитнес-центре "5-Элемент" комплекса Москва-Сити.
17/12/2018
Día de los Muertos
Día de los Muertos - день мертвых, мексиканский праздник, празднуемый 1 и 2 ноября. По приданию, в этот день души всех умерших родственников посещают родной дом. Традиция восходит к индейцам майя и ацтекам, которые приносили дары богине Миктлансиуатль. Сегодня неизменный символ праздника - Катрина, скелет облаченный в богатую женскую одежду. Катрину ассоциирует с ацтекской богиней сметри, хотя этот символ пришел из гравюры художника Хосе Гуадалупе Посады — La Calavera de la Catrina (1913 год). Художник стремился показать, что богатые тоже умирают. Мрачновато, да? А по-моему очень красиво!
15/10/2018
Iron True
С недавних пор часто организую съемки под ключ. Когда есть своя проверенная команда, результат всегда предсказуем. Первая съемка для нового бренда дело очень ответственное - нужно помочь сформировать собственный стиль, с самого начала громко заявить о себе. Iron True производит спортивную одежду и аксессуары с персонажами DC, Warner Brothers, Disney и др. Для такой яркой продукции и сами фотографии должны быть яркими, поэтому в съемке использовал много цветной подсветки, которая отлично легла на монохромные декорации студии.
25/09/2018
Предметная съемка для инстаграм
Когда возникает задача прорекламировать в инстаграме какой-то продукт, первое что приходит в голову - предметная съемка (flat lay, still life, как только не называют). Если речь идет о, к примеру, косметике, красивая картинка вырисовывается почти сразу. Но что если нужно прорекломировать не самый фотогеничный продукт - комплекс для чистки зубок? Работу над этим проектом мы выполняли совместно со стилистом Василасой Новел. Задача была обыграть компоненты комплекса (соль мертвого моря, эфирные масла разных растений) и при этом создать яркую картинку, вызывающую позитивный ассоциативный ряд. Для имитации мертвого моря использовали песок, ракушки и каменную соль. Из эфирных масел остановились на лавре, мяте и цитрусовых. В основном составляли флетлеи с заполненным фоном - инстаграм такие любит. Чтобы было все-таки понятно что продукт для чисти зубов купили много одноразовых зубных щеток. И конечно привет из всеми известной рекламы 90-х - яйца.