В последнее время появилось много продакшенов, занимающихся сборными съёмками. Если вдруг ещё не сталкивались с этим термином, поясню: сборная съёмка - это когда несколько брендов снимают каталог или другой контент в одну съёмку, на одной модели. Из этого пояснения сразу же вытекает жирный минус - если модель и команда одни, то и фотографии будут одинаковые. Аутентичность, авторский стиль, ДНК бренда - забудьте эти термины если идёте на сборную съёмку, вы получите массовый конвейерный продукт, хоть даже и неплохого качества. Возможно, для кого-то конвейер как раз то, что нужно - каждую неделю отправляете 5-10 артикулов, получаете стабильно средний результат, загружаете на все площадки и сразу пошли продажи. Но представьте, что вы зашли на сайт Massimo Dutti и на сайт Zara, а там в интернет-магазинах одна и та же модель на одинаково белом фоне. Представили? Вот и я не смог. Цените свою индивидуальность!
22/10/2021