Съемки каталога детской одежды "Ёмаё" или 14 младенцев

Каталожная съемка обычный рутинных процесс для опытного рекламного фотографа, даже если речь идет о съемки детской одежды. Однако не часто приходится работать со съемкой одежды для самых маленьких, то есть детей до 1 года. Мне посчастливилось приобрести подобный опыт.

 

Съемки проводились для российского бренда дизайнерской детской одежды Ёмаё. Предстояло снять порядка 40 моделей одежды для младенцев 4-8 месяцев. Съемка была организована в очень интенсивном темпе, на съемку одного малыша отводилось полчаса, за это время надо было снять 3 модели. Всего же в день съемок было 14 детей! Я снимаю шляпу перед организаторами, найти и собрать в один день такое количество родителей, готовых подвергнуть свое чадо такому испытанию, кажется просто нереальным.

 

Для съемок был выбран серый бумажный фон, лежащих на нем детей снимали с верхней точки. Учитывая быстрый темп съемки, я использовал самую простую схему света - большой октабокс на журавле со стороны головы ребенка и белый отражатель у ног. Для тех кто мог сидеть или ползать надо было быстро перестраивать свет и менять точку съемки.

 

Пару слов о том как маленькие дети переносят вспышку, благодаря большому размеру источника света, вспышка получается очень рассеянной, дети просто не обращали на нее внимание, никто не жмурился и не моргал. Чтобы добиться взгляда ребенка в объектив родители махали игрушками, звали, пели, некоторым даже приходилось включать на ноутбуке любимый мультик с песенками чтобы привлечь внимание. Съемки продолжались с перерывами 9 часов, в результате получился очень веселый и разнообразный каталог, полный неподдельных детских эмоций. Это было очень не просто, но мы это сделали!